На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Челнинская фабрика мороженого судится с южными компаниями за название

Дело касается использования товарного знака «Светофор». Челнинская фабрика считает, что ответчик продавал мороженое «Фруктовый светофор», нарушив исключительные права на фирменное наименование. «Славица» требовала с производителя ООО «Крымские традиции» и изготовителя «Кубань-Мороженое» 1 миллион рублей и изъятия продукции.

Ответчики заявляли, что истец стал правообладателем товарного знака в сентябре 2020 года, тогда как они использовали наименование с 18 июля того же года. Помимо этого, название «Фруктовый светофор» несет другую смысловую нагрузку, в отличие от наименования «Светофор», о котором идет речь в иске.

В «Славице» рассказали, что 9 июля 2020 года заключили соглашение с Николаем Тарасовым, который ранее владел товарным знаком. Оно подразумевало уступку прав требования на возмещение убытков и взыскании компенсации. В результате суд постановил выплатить татарстанской фабрике по 250 тысяч рублей с каждой из компаний.

«Крымские традиции» и «Кубань-Мороженое» пытались оспорить это решение. Сама «Славица» была зарегистрирована в 2015 году. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году компания заработала 985,6 миллиона рублей при чистой прибыли в 74,2 миллиона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх