На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Отравившийся в ресторане казанец обвинил Роспотребнадзор в бездействии

В мае этого года гости элитного More & More, заплатившие по 15 тысяч рублей за место за столом на открытии летней веранды заведения, пожаловались на отравление устрицами. В заведении сообщили, что такое происходит впервые — позже посетители это опровергли. Гостей также возмутило предложение ресторана компенсировать ущерб «тортиками».

Пока Bulldozer Group бизнесмена Александра Орлова планирует открытие нового заведения в столице Татарстана, а сам бизнесмен рассуждает в Instagram о турецких курортах, проверку заведения начал Роспотребнадзор. На первых ее этапах в ресторане нашли кишечную палочку. В ресторане на это заявили, что продукты были свежими, а персонал соблюдал инструкции.

Один из отравившихся в More & More в мае этого года сообщил Inkazan, что в Роспотребнадзоре ему заявили: «проверки не требуют „официальных отчетов и заявлений“», которые казанец запрашивал у управления. «За маски штрафуют обычный народ, а этот детокс-ресторан закрыть не могут», — прокомментировал ситуацию горожанин. Inkazan направил в Роспотребнадзор запрос с просьбой прокомментировать ситуацию и обнародовать результаты проверки. На момент публикации материала ответ не поступил.

Гость также отметил, что администрация заведения не извинилась перед отравившимися гостями. Жалобы, оставляемые горожанами в социальных сетях More & More удаляются, а ресторан не идет на контакт, игнорируя обращения.

UPD: Комментарий Роспотребнадзора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх