На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Самыми «женскими» автомобилями стали Chery, Daewoo и Lifan

В России самыми «женскими» марками автомобилей стали китайская Chery, Daewoo и Lifan. Об этом говорится в результатах исследования агентства «Автостат». Рейтинг составлялся на основе опросов автовладельцев. Всего было опрошено более 240 тысяч людей в возрасте от 18 до 65 лет в период с 2013 по 2019 годы. Выяснилось, что 24% владельцев автомобилей марки Chery – женщины. Второе место в перечне досталось машинам бренда Daewoo – 22,5%, а тройку замкнул Lifan – 20,3%. Далее в рейтинге расположились Peugeot (17,2%), Suzuki (16,9%), Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%). До этого стало известно, что В России самой «мужской» маркой автомобиля стала Infiniti. Около 96% владельцев машин этой марки – мужчины. На втором месте в рейтинге марок по доле владельцев-мужчин оказался УАЗ – 95,5%, а тройку замкнули автомобили японского бренда Subaru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх