На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Эксперт Золотухин рассказал о преимуществах инвестирования в малый бизнес

Автор книги «Акционер. Большие деньги на маленьких компаниях» Валерий Золотухин сегодня возглавляет основанную им инвестиционную компанию IMPACT. Активы этой структуры превышают отметку в 17 миллионов долларов, а общая сумма аудированной прибыли находится на уровне 4,5 миллиона долларов. Об этом пишет eaomedia.

ru.

В ходе выступления на форуме «ProДФО» эксперт обратил внимание на тот факт, что в сфере МСБ Российской Федерации работают предприятия и организации, демонстрирующие темпы роста выше, чем у самых крупных компаний в мире.

«В среднем индекс крупнейших компаний мира (например, S&P 500) растет на семь процентов в год. Если вы будете в них инвестировать, вы не умножите ваши средства в 10 раз до конца жизни, - констатировал Золотухин. - Если же инвестировать в компании малого бизнеса, можно всего за восемь лет умножить деньги в 100 раз».

Чрезвычайно важный момент, по словам спикера, заключается в грамотном определении представителей МСБ, которые будут выгодны для вложения инвестиций. Основными критериями специалист назвал следующие: наличие достижений у основателя компании и членов его команды, активное и постоянное повышение выручки и стадия проекта. Плюс компания должна преодолеть так называемую «долину смерти», уже пройдя раннюю стадию, пояснил эксперт.

Хорошими представителями МСБ считают тех, которые в течение продолжительного периода времени фиксируют быстрые темпы роста: на 50–100 процентов, а нередко и больше. Золотухин привел в пример «Додо Пиццу»: эта компания стабильно удваивала выручку на протяжении семи лет подряд. Вот цифры, к которым бизнесмены должны стремиться, дабы их предприятиями заинтересовались потенциальные инвесторы, подчеркнул эксперт.

Кроме того, у представителей МСБ, работающих в России, всегда есть возможность прибегнуть к мерам господдержки или воспользоваться программами кредитования. Идеальным вариантом Золотухин назвал использование как долгового, так и долевого капитала одновременно наряду с субсидиями, предусмотренными государством для оказания поддержки предпринимательской деятельности.

«В рамках долевого капитала важно находить грамотных инвесторов, которые прошли большой путь и уже набили шишки», – подытожил Золотухин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх