inkazan

157 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИСЛАВ24 января, 14:55
    Дорогие россияне! Не партись по поводу нынешних политических страстей в России. И у нынешней власти, и у Навального о...Митинг и потеплен...
  • alex21 января, 7:57
    это все о финансах кому то не хватаетТатарстанцам пред...
  • aforsh20 января, 12:16
    А если снегом загружать пустые транспортные вагоны и отправлять их в Крым и разгружать их в водохранилища, может тогд...В Казани из-за пе...

«Первый канал» оценил нововведение челнинских медиков

«Первый канал» оценил нововведение челнинских медиков

Пациенты на протяжении долгого времени не могли дозвониться до поликлиники из-за большого количества заболевших различными инфекциями. Сотрудники регистратуры Челнов придумали использовать мессенджер для записи местных жителей.

Главный врач городской поликлиники № 6 Нияз Музагитов рассказал о статистике звонков и количестве заболевших. Так, чаще всего люди обращаются весной и осенью, с 7 до 10 утра в начале недели.

Сотрудники регистратуры отметили, что один разговор чаще всего длится от 5 до 7 минут. Большая часть времени уходит на то, чтобы выяснить имя, место жительства и жалобы пациента. Гораздо удобнее записывать через мессенджеры, а принять сообщение может любой свободный сотрудник.

Как сообщили в поликлинике, после данного нововведения нагрузка на телефонные звонки в регистратуру снизилась почти на 30%. Более того, с конца ноября можно позвонить по круглосуточной горячей линии и проконсультироваться по вопросам COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх