На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

«Закон Кирьянова»: бизнес и политики выступают против поправок в закон «О рекламе»

Похоже, цель достигнута. На съезд прибыли свыше 200 организаций. Еще 300 компаний участвовали в онлайн-трансляции. Союз операторов наружной рекламы смог объединить 554 фирмы из всех субъектов страны. В мероприятии участвовали четыре парламентские партии, чиновники и представители общественных институтов.

Об этом пишет newizv.ru.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева озвучила общее мнение бизнеса о так называемом «законе Кирьянова». Документ так негласно назвали по фамилии его автора — депутата от «Единой России» Артёма Кирьянова.

По словам Минеевой, бизнес негативно относится к законопроекту. Он реально угрожает существованию 90% рынка наружной рекламы, который и так закредитован. Объем задолженности отрасли превышает 15 миллиардов рублей. Работы могут лишиться 150 000 человек. Если закон примут, гражданам придется приобретать и реализовывать продукцию через неконтролируемые мессенджеры. Новый закон может создать искусственную монополию на успешном высокотехнологичном конкурентном рынке.

Бизнес-омбудсмен отметила, что рада тому, что Союз операторов наружной рекламы смог объединить такое большое число компаний. Для бизнеса это существенный голос. Минеева заявила, что она на стороне предпринимателей. Лишь вместе получится отстоять свою позицию.

Члены политических партий солидарны с предпринимательским сообществом. Парламентарии уверены, что в таком виде проект закона принимать нельзя.

Глава Либерально-демократической партии, председатель Комитета Государственной думы по международным делам Леонид Слуцкий заявил, что его политическое объединение против этого закона. Даже по грубым подсчетам ежегодные потери региональных бюджетов будут более трех миллиардов рублей начиная с 2023 года, а муниципальных — 4,3 миллиарда рублей.

«Справедливая Россия — Патриоты — За правду» тоже не поддерживает поправки в законопроект «О рекламе». В настоящее время в комитет нижней палаты парламента поступило свыше 100 поправок в проект закона. Их прислали представители АКАР, интернет-торговли, уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы, Союза операторов наружной рекламы, OZON и «Авито», пояснил первый заместитель главы фракции справедливороссов Дмитрий Гусев.

Интересно, что не все члены «Единой России» поддерживают «закон Кирьянова», который придумал их соратник. Так, недавно на площадке Санкт-Петербургского отделения партии состоялось активное обсуждение документа.

Депутат Государственной думы Михаил Романов отметил, что власти Санкт-Петербурга тщательно изучили поправки и обнаружили в документе множество несоответствий правовым нормам. Ранее в Комитет по экономической политике поступило письмо от главы Федеральной антимонопольной службы России Максима Шаскольского. Он попросил увеличить срок рассмотрения поправок на 15 суток. Закон принимали в короткие сроки, поэтому на него не было заключения Кабинета министров. ФАС и МВД не поддерживают документ. Ко всему прочему он нарушает ГОСТы по безопасности дорожного движения. Еще в нем содержатся противоречия законодательству об охране культурного наследия, подчеркнул Романов.

Идею о создании единого оператора цифровой рекламы подверг критике и глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев. Он считает, что нынешний вариант законопроекта может монополизировать рынок и привести к его деградации. В письме ФАС сообщается, что одобрение документа повышает риск прецедента искусственной монополизации на успешно развивающемся высокотехнологичном конкурентном рынке.

По стечению обстоятельств в день проведения съезда операторов наружной рекламы глава Государственной думы Вячеслав Володин направил письмо президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина с позицией остальных организаций и региональных парламентов, которые не поддерживают принятие данного документа в сегодняшней редакции, первому заместителю председателя нижней палаты парламента Александру Жукову и руководителю Комитета по экономической политике Максиму Топилину. Ранее свыше 30 российских регионов призвали не принимать монопольный закон. Обращения с негативными отзывами, вариантами поправок и даже требованиями отзыва проекта закона поступили от глав администраций и заксобраний. Чиновники требуют учесть мнение регионов в принятии нововведений.

Большинство участников рынка, политических объединений, региональных органов власти выразили единое мнение: законопроект не проработан, в нынешнем виде он не может быть принят. В целом во время съезда делегаты внесли более 100 инициатив. Их учтут при последующей работе над таким резонансным и скандальным «законом Кирьянова».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх