На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Челнинка пожаловалась на безразличие УК из-за провалившегося в вентиляцию голубя

«Хочу высказать своё недовольство работой управляющей компании в 31 комплексе „ЖилЭнергоСервис“», — поделилась Анастасия Дацко (орфография и пунктуация здесь и далее сохранены — прим.Inkazan).

Девушка сообщила, что в воскресный день она оставила заявку в УК, чтобы сотрудники освободили провалившегося в вентиляцию голубя.

«Так как я живу на 5 этаже, скребет там, кричит», — добавила пользователь социальной сети.

Автор поста отметила, что в этот же день никто не пришел, а на следующий ответили, что заявка принята, стоит только подождать.

«Третий день, никто так и не пришел освободить несчастную птицу, у меня ребёнок плакал, слыша жалобные стоны и то, как он там скребется», — подчеркнула Анастасия. Она обратила внимание, что разобрать вентиляцию пришлось ее мужу самостоятельно.

«Раньше, когда была другая УК, проблемы решали быстро. Как власть перешла к „ЖилЭнергоСервис“, выросли только цифры в платежках, но никак не качество обслуживания. За что деньги платим, непонятно», — возмутилась челнинка.

«ЖилЭнергоСервис очень хорошая УК. Заявки выполняются быстро и качественно. Мы рады, что перешли. И оплата за коммунальные услуги в разы меньше, чем была», — поделилась своим мнением в комментариях Татьяна Домнина.

Также на проблему обратила внимания администрация автограда. «Благодарим за сообщение! Информация направлена ответственным организациям для принятия мер», — заключили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх