К концу первого десятилетия Марат Муратов более шести лет возглавлял Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям. Он объединил массив государственных СМИ Татарстана, разбросанных по городам и районам республики в единую систему. В 2012 году Муратов перешел на новую должность в аппарате главы региона, став первым заместителем его руководителя.
Крепкого хозяйственника Муратова отправили на должность исполнительного директора банкротящегося агрогиганта «Вамин Татарстан». В 2017 году он вернулся оттуда в аппарат. Но уже владельцем нескольких заводов с большими доходами. Три года спустя властные структуры пришлось покинуть. Что не удивительно: в 2019-м Муратов задекларировал 204,5 млн рублей дохода.
На фоне остальных сотрудников аппарата сумма казалась вызывающе большой.
Впрочем, прямо противоположная история сложилась в жизни Марата Бариева, в бытность Шаймиева президентом занимавшего должность министра спорта республики. В 2010 году он стал депутатом Госдумы от Татарстана и начал делать карьеру на федеральном уровне.
Бариев работал в Олимпийском комитете России. В то время страна готовилась к проведению зимней Олимпиады в Сочи, и через ведомство Бариева протекали большие деньги. Там же сталкивались интересы влиятельных людей, что, возможно, и стало причиной ухода Бариева в тень. В 2019 году он покинул Госдуму.
Через два года экс-депутата признали банкротом.
Свежие комментарии