На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Власти Татарстана утвердили проект участка платной трассы, но не показали его

Власти утвердили первый этап протяженностью 43,2 километра. Он пройдет на территории Алексеевского и Чистопольского районов республики. Однако правительство не опубликовало сам проект.

Изначально дорога из Алексеевского до Альметьевска рассматривалась как альтернатива трассе Казань – Оренбург. Общая протяженность будущей платной дороги составит 145 километров.

Строительство планируют завершить в 2024 году, этим занимаются крупнейшие дорожные компании Татарстана, а также подрядчик из Беларуси.

Работы проводятся за счет республиканского и федерального бюджетов, а также за деньги частного инвестора – АО «Автострада». Предварительно, стоимость строительства обойдется в 83 миллиарда рублей. «Автострада» потратит 23 миллиарда, а бюджеты РТ и РФ – по 30 миллиардов. Концессионное соглашение с компанией подписали в конце 2021 года.

Дорога Шали – Бавлы будет соединять трассы М-7 и М-5. В министерстве транспорте обещали, что у татарстанцев будет возможность объехать платные участки дорог. В мае российское правительство направило инфраструктурный бюджетный кредит в размере 3,8 миллиарда рублей, которые Татарстан потратит в том числе на платную дорогу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх