На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Ушедшие из России бренды не планируют менять название магазинов

На данный момент магазины бывшего ритейлера LPP функционируют под старыми названиями. Сами торговые точки открыты, а в них можно приобрести одежду и обувь.

Представители «Кольца» заявили Inkazan, что на данный момент собственник магазина не обращался к ним с целью перезаключить договор и изменить вывеску.

Также в пресс-службе отметили, что на смену не понадобится много времени.

«Скажут за час — сделаем за это время», — добавили представители.

Напомним, впервые LPP временно уходил с российского рынка в конце марта этого года. Бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay восстановили работу уже в середине мая.

Тогда представители компании заявили, что намерены продать производство китайским партнерам. В то же время появилась информация, что все магазины изменят свои названия.

Вывески торговых точек бывшего ритейлера стали менять уже спустя неделю. Тогда их начали переустанавливать в торговом центре KazanMall.

Позднее выяснилось, что вывеску изменил только бренд Cropp в одном месте. Магазины других брендов в торговых центрах Казани не менялись.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх