В июле 2018 года Гусева по договору краткосрочного найма получила квартиру на один год. Ей дали жилище из-за трудных жизненных обстоятельств. Мать-одиночку предупредили, что жилье по краткосрочному найму — это исключительная мера временной поддержки, максимальный срок по нему — один год, но после окончания срока найма ее не выселили.
Только в начале прошлого года из-за окончания срока найма и ненадлежащего исполнения обязательств по оплате за найм жилья исполком направил в Московский райсуд иск, где было принято решение о расторжении договора, признании утраты права пользования квартирой и выселении Гусевой без предоставления другого жилого помещения.
В июле женщине дали отсрочку для исполнения решения суда на три месяца. Дважды она подавала обращения о дополнительном сроке для решения своих жилищных проблем, однако заявление было не удовлетворено.
Гусева заявляет, что ее выселили из-за долгов по коммунальным услугам, однако в мэрии уточнили, что решение основано исключительно на сроке найма. «Информация о долгах за ЖКУ является второстепенной, т. к. они не имеют прямого отношения к выселению», — добавили в пресс-службе. За время проживания в малосемейке Гусева успела накопить долг за ЖКУ в размере 138,8 тысячи рублей, а сумма в 286 тысяч рублей относится в целом к квартире.
В городской администрации напомнили, что Гусева может получить квартиру — нужно лишь обратиться в суд и министерство образования и науки Татарстана. Напомним, что она в списке находится на позиции № 2544.
Свежие комментарии