На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Татарстанцы сделали около 60 тысяч звонков на линию по вопросам COVID-19

Единой номер 112 заработал в республике с 25 ноября 2020 года. За это время поступило более 59 тысяч звонков. На вопросы отвечают 60 операторов, среди них голосовой помощник Лилия. В день поступает до 2 тысяч звонков, а среднее время ответа составляет шесть секунд, пишет «Татар-Информ».

Самым частым вопросом является режим работы поликлиник, вызов врача и медиков скорой помощи. Также татарстанцы интересуются возможность получить лекарства и пройти вакцинацию от коронавируса. Около 80% операторов работают в дневную смену, но в случае роста количества звонков могут увеличить штат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх