На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Инюцын рассказал об особенностях единого бренда "Россетей"

В мероприятии участвовали гендиректор, председатель правления ПАО «Россети» Павел Ливинский и заместитель гендиректора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ компании «Россети» Лариса Романовская. Об этом пишут «Новые известия».

По словам Антона Инюцына, сегодня необходимо популяризовать деятельность отраслей ТЭК в СМИ. Поэтому вместе со средствами массовой информации и пресс-службами энергокомпаний ведется работа по информированию россиян о деятельности энергетиков, чтобы сделать эту профессию более авторитетной и престижной.

Также участники сессии поговорили о корпоративных ориентирах, намеченных ПАО «Россети» в сфере информационной открытости в контексте общих задач топливно-энергетического комплекса. Так, Антон Инюцын объяснил, что такое новая единая бренд-архитектура компании.

Замглавы Минэнерго заявил, что бренд-архитектура представляет собой не только единый логотип, но и единую информационную политику. Благодаря общему бренду можно следить за тем, как жители тех или иных регионов относятся к компании, так что это еще является и совершенствованием системы управления, подчеркнул Инюцын.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх