На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Метшину показали новый районный экспресс-офис по оказанию 50 услуг

Офис представляет собой единое пространство для приема граждан на первом этаже здания администрации Кировского и Московского районов. Каждый день жители районов могут получит 50 административных, коммунальных и социальных услуг. Глава районной администрации Сергей Миронов напомнил, что работы начались три года назад. Тогда в здании появилась «зона гостеприимства». Там жители могли проконсультироваться, задать вопросы и записаться на прием. Благодаря этому снизилась очередность, но горожанам приходилось «самостоятельно ходить» по кабинетам, заметил Миронов. В результате было принято решение сделать процесс оказания услуг «максимально удобным». Для этого был создан экспресс-офис, где жители смогут получить комплекс услуг. По словам Миронова, в здании переформатировали пространство и организовали четыре зоны. Там оформлена электронная очередь по талонам. Глава администрации отметил, что благодаря мониторингу и контролю совершенствуется оказание услуг. Ведущие прием документов сотрудники прошли специальную подготовку. Метшин заметил, что комплексный подход упрощает процесс оказания услуг, при этом необходим высокий уровень профессионализма сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх