На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

«Сомнительные перспективы»: казанские урбанисты о реновации зоны у речпорта

Мэр Казани Ильсур Метшин и зампредправления ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин подписали договор о застройке территории близ речного порта. За 10 лет здесь планируют создать «второй центр Казани».

Проект включает в себя строительство 1,5 млн квадратных метров жилья и 1,3 млн квадратов коммерческих помещений.

Помимо этого, власти Казани планируют благоустроить 12-ти километровую набережную вдоль Волги, а также создать общественные пространства.

Авторы Telegram-канала «Казан Урбанчы» проанализировали проект реновации, выделив из плюсов лишь обновление нефункционирующей территории и расширение города в сторону Волги. В остальном, по их мнению, план по благоустройству территории у речпорта кажется непродуманным.

Большего всего урбанистов волнует транспортная концепция района. Масштабная застройка предполагает обустройство жилья примерно для 50 тысяч человек и создание примерно 100 тысяч рабочих мест. Это колоссальная транспортная нагрузка. Урбанисты уверены, что про личные автомобили местным предстоит забыть — качественно обслуживать район сможет лишь общественный транспорт. К слову, и здесь возникают «но».

«По словам главного архитектора Казани, основой транспорта района станут 2 ТПУ (транспортно-пересадочных узла - Inkazan) со станциями метро. Вот только эти станции метро относятся к 3 и 4 линиям метро, т. е. будут построены примерно никогда. Кольцевая электричка также проходит в стороне от проекта», — отмечают авторы канала.

Обслуживать будущий район остается лишь трамваю.

Перспектива развития «второго центра Казани» у речпорта встала вывала сомнения и из-за расположения: «Хоть это и формально Вахитовский район, но по факту это окраина».

Эксперты предполагают низкие арендные ставки на коммерческие помещения из-за удаленности территории от сердца Казани. По их мнению, речной порт не сможет достигнуть уровня делового центра — он станет обычным спальным районом «с неплохой архитектурой».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх