На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В ЕАО закончили строить стратегически важный железнодорожный мост из России в Китай

Как пишет eaomedia.ru, его посетили полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, глава Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн и руководство АО «Бамтоннельстрой-Мост».

По словам первого заместителя генерального директора АО «Бамтоннельстрой-Мост» Сергея Юрченко, в станционный парк входит 11 железнодорожных путей.

Шесть из них проложили по стандарту России, остальные пять — по стандарту Китая. В день пропускная способность переправы составляет восемь пар поездов. Длина составов — 72 вагона.

Губернатор от лица Кабмина РФ вручил персоналу компании «Бамтоннельстрой-Мост» благодарности за их вклад в возведение железнодорожного мостового перехода.

Гендиректор АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов поделился информацией о технических характеристиках сооружения. Объект строили в непростых природных климатических условиях. Люди работали на подтопляемой территории. Тем не менее сложности не помешали возвести объект на пять месяцев раньше намеченного срока. При строительстве было смонтировано 2650 тонн мостовых металлоконструкций, более 12 000 вспомогательных металлоконструкций, построено 28300 кубов бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3,6 миллиона кубов насыпи, положено 24,143 километра рельсов и возведена защитная дамба объемом 32000 кубов. Ежегодно пропускная способность моста будет равна 24 миллионам тонн груза. Общая длина российской стороны вместе с подходами достигнет 5,272 километра.

Глава ЕАО Ростислав Гольдштейн пояснил, что предмостовая территория превратится в транспортно-логистический узел. Надо расширять номенклатуру грузов и организовать там комфортное передвижение для населения. На китайской стороне завершается оснащение пункта пропуска, а также согласовывается дата начала постоянного движения.

Трутнев сам запустил движение по первому трансграничному железнодорожному мосту между РФ и КНР.

Глава региона подчеркнул, что ввод в эксплуатацию мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян не единичное событие. Это часть серьезной работы, проводимой российским правительством по развитию транспортных коридоров восточного направления. В настоящее время Москва разворачивается на Восток. На власти РФ давят недружественные государства. Напряженность на планете нарастает. За счет развития экономических связей с Поднебесной и остальными странами Азиатско-Тихоокеанского региона Российская Федерации создаст основу для стабильности и мира в указанном регионе. В наши дни это очень важно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх