К 2025 году в городе планируется увеличение доли рекламных конструкций сити-формата к общему числу выданных разрешений на установку отдельно стоящих рекламных конструкций до 50%. За срок реализации программы доходы в бюджет города от наружной рекламы должны быть не ниже 232 млн рублей в год. А доля незаконных конструкций должна быть снижена до 0,14%.
Указывается, что сейчас рекламодатели предпочитают интернет наружной рекламе. К примеру, его доля в прошлом году составила 110 млрд рублей, в то время как рынок уличных конструкций получил только 17 млрд рублей. В то же время количество самих объектов на улицах городов снижается, что связано с благоустройством. Сейчас в Казани востребованные щиты 3×6 м., а также суперсайты 5×15 м. и суперборды 4×12 м. выводятся из центра города, наиболее привлекательной с коммерческой точки зрения территории, из-за большого количества исторических объектов, находящихся под охраной. В 2006 году в столице Татарстана было 2 200 конструкций, а в 2019 году — только 905. Сейчас цифровая реклама на медиафасадах возвращает интерес к «наружке». На данный момент в городе установлено 86 таких конструкций или 10% от общего числа. Также предусмотрена замена обычной поверхности на электронную еще на 91 объекте. Ранее стало известно о том, что в Казани до нуля упала заполняемость афиш из-за отмены массовых мероприятий, причиной чему стала пандемия коронавируса. В марте заполняемость цифровых конструкций составляла 61%, а в мае упала до 13%. Востребованность щитов снизилась с 51% до 25%. Власти города приняли решение отсрочить платежи на 78 млн рублей за второй квартал этого года.
Свежие комментарии