На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Первый региональный фестиваль рекламы принимает заявки до 18 июня

Издание сообщает, что о старте фестиваля рекламы объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По словам Валентина Смолякова, первого вице-президента организации, пандемия коронавируса отразилась на всех сферах деятельности, в том числе на рекламе — региональный рынок стал более технологичным. Смоляков также предложил сделать это мероприятие традиционным, пишет newsnn.ru.

«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития», — сказал он.

В рамках фестиваля будут представлены Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event-кейсы в области коммуникаций. Жюри будет проводить отбор проектов по трем группам — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS в 40 номинациях, среди которых сегмент SMM и нативной рекламы, социальные и диджитал-кампании, приложения для мобильных устройств, брендинг и наружная реклама.

Председателем жюри будет Игорь Кирикчи, глава BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group. Он отметил, что с удовольствием согласился стать председателем жюри, поскольку от принятых решений будет зависеть успех мероприятия.

«Два других фактора — это поданные работы и образовательная программа. А в успехе этого фестиваля я очень заинтересован просто потому, что нашей индустрии очень нужен приток новых талантливых людей», — сказал он.

Кирикчи подчеркнул, что сегодня на рынке рекламы очевиден дефицит кадров, поэтому региональный фестиваль станет возможностью найти новые таланты. При этом до текущего года в России не проводились фестивали рекламы, в рамках которых участники могли бы представить свои проекты на русском языке.

Заявки на участие можно подать до восемнадцатого июня онлайн на сайте, сопроводив материалами проектов. После эксперты ознакомятся с работами, оценят и составят рейтинг лучших. Результаты можно будет посмотреть на сайте в личном кабинете. Авторы работ, занявших призовые места, получат возможность представить их на международном фестивале рекламы Red Apple.

Фестиваль рекламы организует Ассоциация коммуникационных агентств России, официальный медиапартнер — холдинг 1MI. Награждение победителей состоится второго июля на рекламном форуме «НРФ Регионы» в Екатеринбурге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх