На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Во время пандемии «Пятерочка» осталась любимым брендом покупателей

Как сообщает Экспресс газета, социологи ставили своей целью проанализировать поведение потребителей, покупательную способность и отношение к тем или иным брендам на фоне сформировавшейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической и социальной ситуации. За 6 месяцев в исследовании поучаствовали 1,5 тыс. жителей Москвы — представителей различных социально-демографических групп. Исследовали интересовались их доходами и расходами, продуктовыми и сервисными предпочтениями до и в период пандемии, спрашивали о страхах и вирусе.

Стало ясно, что россияне, как и раньше, предпочитают «Пятерочку» — популярный магазин у дома. И торговая сеть это заслужила, с начала пандемии многое сделав для того, чтобы люди чувствовали себя безопасно. «Пятерочка» позаботилась о персонале, предоставив средства индивидуальной защиты и предусмотрев соблюдение всех необходимых мер безопасности. Покупателям бесплатно выдавали маски и антисептики. Стоит добавить, что во всех магазинах поставили рециркуляторы, обеззараживающие воздух в помещениях. Многие их тех, кто находился на самоизоляции, могли заказать экспресс-доставку из «Пятерочки».

По словам генерального директора торговой сети «Пятерочка» Сергея Гончарова, все эти меры были направлены для достижения основной цели — заслужить доверие покупателей. Он отметил: чтобы походы в магазин не заставляли людей беспокоиться о своей безопасности, торговая сеть реализовала целый комплекс инициатив, которые позволили свести риски заражения к минимуму и повысили комфорт гостей. Сергей Гончаров также добавил, что «Пятерочка» развивает сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая даст возможность самостоятельно делать покупки, используя мобильное приложение, в обход касс. «Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», — подытожил генеральный директор.

В сети также отметили: важный критерий для покупателей — это и традиционно низкие цены в «Пятерочке».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх