На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

КВЗ намерен заменить импортные комплектующие в «Ансатах» к 2024 году

Завод намерен по максимуму использовать детали уже существующего в России производства и благодаря этому как можно быстрее вывести на рынок полностью отечественную машину. Для некоторых импортных комплектующих «Ансата» уже нашли замену: это, например, канадский двигатель, чешский стартер-генератор, украинский гидронасос, американские датчики перегрева.

«Не сказать, что мы делаем это с чистого листа. Работы [по импортозамещению] велись заблаговременно. Поэтому у нас есть всё шансы уложиться в установленные сроки», — сказал Гарипов.

В беседе с Inkazan он уточнил, что вывести импортозамещенный вертолет на рынок планируется к 2024 году, пока «Ансаты» технически производятся из зарубежных деталей. Однако для некоторых частей замена пока не найдена. Это, например, американские системы отбора тепла от двигателя, система кондиционирования, немецкие кресла.

По словам Гарипова, завозятся детали вплоть до замков дверей. КВЗ готов сотрудничать с автомобилестроительными заводами, но те предпочитают производить серийно. А количество выпущенных вертолётов исчисляется десятками, не сотнями и тысячами. Гарипов добавил, что замена комплектующих затрудняется тем, что импортные детали были лучше по характеристикам и дешевле за счёт серийности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх