Автор поста заявил, что жильцы дома № 25 в 47 комплексе несколько раз обращались в управляющую компанию, чтобы приняли меры по очистке пандусов от снега и наледи. Он отметил, что не у каждого подъезда дворники решили выполнить свою работу добросовестно.
«В третьем поезде живут ЛЮДИ, а мы 5 подъезд неЛюди?» — обратил внимание анонимный пользователь (орфография и пунктуация автора сохранены). В комментариях Татьяна Морозова спросила у автора о решении проблемы через управляющую организацию. «Боже мой, что же вы за люди такие. Надо пост опубликовать», — добавила она.
Также на проблему отреагировала администрация Набережных Челнов, которая отметила, что «по данному вопросу необходимо в первую очередь обращаться в свою УК, так как работу осуществляют дворники». Управляющая компания «Паритет» в комментариях ответила пользователю, что «обращение принято в работу», однако отчет не предоставила.
Свежие комментарии