Если с русской и английской версией сайта все хорошо, то с татарский версией портала — наоборот. Автор Telegram-канала «Еду в Татарстан» предположил, что при создании сайта использовали Google-ассистента для перевода. При переходе на некоторые страницы портала выходят ошибки или сайт просит перейти на русскую или английскую версию.
«Это могло быть хорошим примером перед годом цифровизации, но некоторую работу все же лучше доверить людям», — говорится в сообщении.
Согласно данным с сайта госзакупок, редизайн сайта казанского аэропорта обошелся в 1,33 миллиона рублей. Победителем тендера стало ООО «Маркетинговое агентство Директ», а еще двух участников аукциона не допустили из-за того, что их заявки не соответствовали требованиям.
В техническом задании указано, что основной задачей редизайна сайта является «доступное, быстрое, четкое информирование» пассажиров, а сама платформа должна быть «интуитивно понятной» и удобной для оперативного поиска информации. Подрядчик должен был провести анализ, заняться дизайном, разработкой и развертыванием сайта, а также сопровождением в период опытной эксплуатации.
По данным «СПАРК-Интерфакс», маркетинговое агентство принадлежит бизнесмену Руслану Феоктистову, он же является директором компании. Он также является одним из учредителей Федерации гандбола Татарстана и был владельцем ряда казанских и одной барнаульской компании.
В 2020 году «Директ» заработало 10,7 миллиона рублей при чистой прибыли в 6 миллионов. Компания становилась победителем тендеров министерства спорта Татарстана, КНИТУ-КАИ имени Туполева и министерства цифрового развития, информационных технологий и связи РТ.
Между казанским аэропортом и маргетинговым агентством есть слабая, но связь через АО «Связьинвестнефтехим». Последнее владеет АО «Международный аэропорт «Казань» и АО «Базис-Терра». Последнее, в свою очередь, находится по одному адресу с «Директом».
Свежие комментарии