На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Хабенский и Кравец станут амбассадорами банка «Открытие»

Кампания стартует 23 мая. Она посвящена особому предложению финансовой организации. Так, клиентам, оформившим карту Opencard, предоставят кешбэк 5% на все покупки. Об этом пишет mkset.ru.

«Открытие» - прогрессивный банк с позитивным взглядом в будущее. Он делает акцент на новых выгодных предложениях, скорости обслуживания и высоком качестве клиентского сервиса.

Новые амбассадоры бренда повысят оригинальность и яркость образа банка «Открытие». Речь идет о ведущем актере театра и кино, режиссере, сценаристе, продюсере, общественнике, народном артисте РФ, художественном руководителе МХТ имени А. П. Чехова Константине Хабенском и телеведущей, радиоведущей, обладательнице премии ТЭФИ, единственной девушке - резиденте шоу Comedy Club на ТНТ Марине Кравец.

Хабенский в новой рекламной кампании исполнит роль мэтра, наставника и актера с опытом. Кравец сыграет ученицу Мастера, уже знаменитую актрису, стремящуюся испытать себя на новом поприще. Мэтр в сюжетах сфокусирован на передаче ученице всех своих знаний об актерском мастерстве и высоком искусстве. Кравец готова учиться новому. Она хочет получить опыт Хабенского и в то же время не упускает шанс противопоставить урокам мастерства свои практические навыки и понимание реальности.

В задачу новых амбассадоров входит масштабирование коммуникации, привлечение внимания зрителей к рекламе и поддержка устойчивого интереса к продуктам банка, заявил глава блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгений Сидоров.

Эксперт пояснил, что при рассмотрении претендентов на роль новых селебрити финансового учреждения Константин Хабенский оказался абсолютным лидером тестирования. Артист является символом надежности, доверия и уверенности. Он популярен и многогранен, другими словами: «не такой, как все». Марину Кравец отличают активность, позитивность и открытость. Она воплощает жизненную энергию и юмор. Звезда привлечет молодую аудиторию.

В новой концепции банк «Открытие» запустит свою рекламную кампанию в понедельник, 23 мая, на государственных телеканалах и диджитал-каналах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх