В акцию были вовлечены несколько российских регионов, сбор продлился в течение двух недель. Операторами наружной рекламы, а также их партнерами и рекламодателями были собраны продукты питания, средства гигиены, антисептические препараты, постельное белье и товары других категорий. Об этом пишет regnum. ru.
По заявлению Алексея Митрюшина, представляющего союз, организация сразу приняла решение участвовать в акции. За несколько месяцев в союз вступили порядка 500 предприятий из всех регионов Российской Федерации.
Илья Фомин, глава медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы, подчеркнул важность проведения акции и заявил от лица организации о понимании непростой гуманитарной ситуации, сложившейся в ДНР и ЛНР. Помимо этого, он отметил, что простым людям, живущим в республиках Донбасса, в данный момент приходится тяжело.
Фомин рассказал, что несколько операторов не просто обменяли рекламные площади на товары, но и сделали личные денежные вложения в приобретение необходимых вещей.
Желание помочь жителям ЛДНР изъявили московские организации, компании из Татарстана, а также предприятия из Новосибирской, Курской, Самарской, Свердловской, Челябинской областей и нескольких других субъектов Российской Федерации.
В союзе сообщили, что последующие поставки уже запланированы. Акция будет проходить на постоянной основе.
Свежие комментарии