На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Россия может перестать поставлять титан компании Boeing

Данный металл необходим для авиакосмической отрасли. Он нужен компании Boeing, которая производит самолеты. Об этом информирует ria.ru.

Российская компания «ВСМПО-Ависма» обеспечивает около 30% титановых потребностей Boeing, до 60% — Airbus и почти полностью удовлетворяет спрос бразильской Embraer.

Представители Boeing, в принципе, готовы отказаться от российского титана.

Компания уже приостановила закупки из России, накопив «значительные запасы». Последние были сформированы в том числе за счет создания пула поставщиков по всей планете.

Американский Boeing надеется на других поставщиков. Речь идет о самих США, Японии, Китае и Казахстане. Японские Toho Titanium и Osaka Titanium, которые являются самыми крупными производителями после российской «ВСМПО-Ависма», уже на низком старте. По словам представителей Toho, они наращивают выпуск на фоне повышения спроса и отказа от российского сырья. Количество заказов у японцев выросло на 20%.

По словам специалистов, Boeing нужен именно российский металл. Казахстан и Япония продают только титановую губку и слитки, но не прокат (полуфабрикат из сплавов на основе титана). США и КНР тоже не могут полностью покрыть спрос европейского авиастроения. Они должны выполнять контракты не только с Boeing, но и Bombardier и другими, объясняет независимый промышленный эксперт Леонид Хазанов.

В конце концов, Boeing вернется к российскому титану. Москва внакладе не останется. Металл — это не нефть или газ. Он может спокойно лежать на складе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх