На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Горячая линия по COVID-19 приняла более 900 тысяч звонков

Всего за время работы горячей линии специалисты приняли 920,6 тысяч звонков, из них только 862,9 тысячи в 2021 году. В министерстве подчеркнули, что около 26 тысяч звонков смогла принять виртуальный оператор Лилия.

Пресс-служба ведомства поделилась, что в среднем в сутки на горячую линию обращались более 2,3 тысячи граждан.

Более того, во время введений новых «антиковидных» требований количество звонков превышало 20 тысяч в день.

В минцифрах Татарстана обратили внимание, что на горячей линии можно оставить жалобу на поликлинику, записаться к врачу или вызвать его на дом. Также по номеру 122 можно узнать информацию о вакцинации и записаться на получение компонента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх