На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

С начала года в «Народный контроль» поступило более 40 тысяч жалоб

За весь прошлый год жители оставили 71 тысячу заявок.

«Каждую жалобу можно лайкать, поддерживать. Чем больше поддержки того или иного обращения, тем быстрее решается проблема», — отметила она.

По словам Сабурской с начала работы системы к ней подключились более 1,5 млн граждан. Также она напомнила, что у уполномоченного есть право снимать мотивированный отказ, оставленный исполнителем. Для этого пользователи должны направить в аппарат омбудсмена номер заявки, чтобы там проверили, насколько отказ был мотивирован.

«На сайте обязательно должна быть фотография проблемы и фотография выполненной работы, и когда закрывали заявки иногда был фотошоп», — рассказала она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх