На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Казанцы ради месячного проездного пожаловались на шестерых кондукторов

Он напомнил, что в Казани с 1 марта стартовала акция «народный контролер». За два дня на горячую линию поступило шесть жалоб, два обращения от пассажиров взяли в работу. Темляков заявил, что один из кондукторов просил перевести деньги за проезд на его номер телефона. Еще в четырех случаях казанцы не оставили необходимых данных для проверки.

«Проверка будет проходить очень тщательно, Ассоциация не допустит привлечение к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов, если кто-то из пассажиров просто решил навести напраслину на сотрудника общественного транспорта», — заявил глава ассоциации.

Темляков добавил, что пассажиры должны жаловаться на действия кондукторов в этот же день, предоставив точное время, где ехал автобус, его направления, а также номера транспортного средства. По возможности нужно указать ФИО кондуктора, а также аудио- и видеозаписи. Пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит проездной билет на месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх