Банк ВТБ вместе с акционерами группы компаний “Рустранском” закончили сделку по покупке группой ВТБ 50% + 1 акция ГК "РТК". Как рассказал руководитель группы компаний "РТК" Константин Засов, российский рынок специализированных перевозок за последнее время показывал высокую динамику роста. Но сейчас в отрасли пришла пора изменений на качественном уровне - нужно предпринять все возможное, чтобы инфраструктура рынка отвечала требованиям современности, пишет Newsnn. «Если не обновить инфраструктуру, изменить что-либо не получится, ведь для наращивания объемов в перспективе следует приложить усилия для подготовки инфраструктуры уже сейчас», - уверен Засов. По словам главы ГК "РТК", предприятие видит большие возможности в связи с объединением с крупнейшей в нашей стране банковской группой, заинтересованной вместе с участниками рынка в развитии крайне важного для России проекта. Для развития стратегии многопрофильного железнодорожного комплекса требуется предпринять несколько мер. Первое - это обновление инфраструктуры внутрироссийских перевозок. Второе - уменьшение волатильности рынка. И третье - предоставление качественных услуг для профильных российских компаний. Сейчас акционеры видят задачу первостепенной важности в модернизации действующей зерновой логистической инфраструктуры - при ее доработке можно будет достичь максимально эффективной реализации экспортного зернового потенциала РФ и усилить конкурентоспособность отечественного зерна на мировом рынке. Как подчеркнул первый заместитель президента - председателя правления ВТБ Юрий Соловьев, вхождение в капитал ГК "РТК" - это новый шаг по развитию бизнеса ВТБ на рынке зерна. В будущем компания вместе с акционерами ГК "РТК" запланировала развитие активов предприятия по основным направлениями бизнеса при сохранении главенствующих позиций в сегментах перевозок специализированным составом. Тот факт, что ВТБ приобрел доли в ГК "РТК", прекрасно вписывается в стратегию группы, добавил Соловьев. Эта стратегия предполагает достижение синергии благодаря объединению активов по трейдинговому направлению и в сфере транспортной экспортной логистики. Вследствие этого повысится эффективность отрасли во всероссийском масштабе. Совладелец Группы Компаний РТК Константин Синцов добавил: «11 лет назад, когда мы создавали компанию, было очевидно, что нам в первую очередь необходимо сохранить объемы существующего парка, на сети. В последние годы мы прорабатывали ряд проектов, которые должны были существенно улучшить технологию. Мы понимаем, что тренд на уберизацию перевозок, вряд ли обойдёт стороной инфраструктуру. И уверены, что в перспективе 3-5 лет мы увидим серьезные качественные изменения». Кроме этого, отмечается, что для увеличения процента транспортировки по железным путям в РФ нужно произвести кардинальную перестройку экспортной инфраструктуры. Но для этого потребуются миллиардные денежные вливания и согласованные действия всех субъектов отрасли. Именно этой большой цели планируется достичь через сотрудничество банковской группы ВТБ и железнодорожного оператора “Рустранском”. Группа компаний РТК — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер специализированных сегментов рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Создана Константином Синцовым и Константином Засовым в 2009 году. Крупнейший перевозчик аграрных и лесных грузов. В объединенном вагонном парке ГК РТК 68 000 единиц подвижного состава, в том числе вагоны-хопперы всех видов, полувагоны, платформы для перевозок леса, фитинговые и универсальные платформы, цистерны для растительных масел. Группа компаний входит в тройку крупнейших российских независимых операторов подвижного состава по объему вагонного парка в управлении.
Свежие комментарии