На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Поправки в закон «О рекламе» позволят навести порядок на рынке цифровой рекламы

Документ предполагает появление в России единого оператора рекламы, под управлением которого окажется вся сфера наружной цифровой рекламы и сайты, предназначенные для размещения частных объявлений. Об этом пишет издание newizv.ru.

У законопроекта в Госдуме есть оппоненты, которые утверждают, что, приняв документ, правительство может создать в РФ искусственного монополиста на рынке рекламы.

Это повлечет за собой закрытие большей части субъектов МСП, работающих в данной сфере.

Сторонники документа утверждают, что обновленный закон будет защищать национальные интересы, усилив контроль за цифровой рекламой. Кроме того, участники дискуссии подчеркивают важность проблемы коррупции на рекламном рынке. Поскольку решения о размещении рекламы в регионах принимают представители местных администраций, нередко в субъектах РФ возникают конфликтные ситуации, связанные с переделом рекламного рынка.

Кирьянов уверяет, что, невзирая на доводы оппонентов, он своего мнения не изменил. Депутат подчеркнул, что единый оператор не образует монополию, а рекламные предприятия, как и раньше, будут принимать участие в торгах на установку рекламы. Только распределять рекламные конструкции будет сам «ресурс размещения информации». Для предприятий сферы рекламного бизнеса доступ к ресурсу будет бесплатным.

Парламентарий также утверждает, что новая структура потребует создания 1500 рабочих мест, и подчеркивает, что после устранения коррупционного элемента приток финансов в региональные бюджеты вырастет, а установка и использование рекламных конструкций нового оператора могут пополнить казну на несколько миллиардов рублей.

По словам Кирьянова, когда на рынке появится единый оператор рекламы, в сфере воцарится порядок. Под его контролем окажутся цифровые билборды и классифайды, таким образом, будут снижены риски утечки персональных данных граждан РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх