На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Татарстанские больницы свяжут единой телефонной системой

Сейчас татарстанцы не всегда могут дозвониться до медицинских учреждений. Чтобы решить эту проблему, в РТ создали специальный колл-центр (8-800-222-59-00 или 122) для консультаций по COVID-19. Диспетчеры ежедневно принимают до 700 звонков. Теперь для решения той же задачи хотят создать систему.

«Планируется, что будут объединены все поликлиники, медицинские учреждения в единую телефонную систему, позволяющую и отслеживать, и решать эти вопросы», — сказал на субботнем совещании глава минцифры РТ Айрат Хайруллин.

Глава республики Рустам Минниханов признал, что существующие линии связи не справляются с нынешней нагрузкой. Он предложил использовать в этой работе искусственный интеллект и поручил сделать так, чтобы система в самое ближайшее время начала давать полную картину по медучреждениям.

На этой неделе в регионах России начали вводить единый телефонный номер, по которому жители РФ при заболевании коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь. К работе подключились 27 субъектов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх