На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Самыми «мужскими» марками машин в России стали Infiniti и УАЗ

В России самой «мужской» маркой автомобиля стала Infiniti. Около 96% владельцев машин этой марки – мужчины, пишет агентство «Автостат». На втором месте в рейтинге марок по доле владельцев-мужчин оказался УАЗ – 95,5%, а тройку замкнули автомобили японского бренда Subaru, 93,3% владельцев которых являются мужчины. Далее в перечне расположились Toyota и Skoda – 92,7% и 91,7% соответственно. В десятке рейтинга оказались Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%). Всего в период с 2013 по 2019 годы было опрошено 240 тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх