На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Для фестиваля «На гребне!» главным поставщиком гребешков стала семья из Приморья

Сюда приедут рестораторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Иванова, Ростова-на-Дону, Сочи и других городов. Шеф-повара будут предлагать три своих авторских блюда из гребешка по доступной стоимости, пишет vostokmedia.com.

Мероприятие посвящено популярному дальневосточному морепродукту — приморскому гребешку, который является жемчужиной Японского моря.

Гребешок — это деликатес и визитная карточка Дальнего Востока.

Организаторы фестиваля «На гребне!» хотят популяризировать внутренний гастрономический туризм, привлечь новых гостей в рестораны и повысить свой профессиональный уровень.

Программу фестиваля поделили на российскую и дальневосточную. Основная идея данного события — предложить доступную цену за культовый сезонный продукт в ресторанах. На этом фестивале настоящие деликатесы смогут оценить жители Москвы и других городов.

Мероприятие призвано развить гастрономический туризм на Дальнем Востоке. Известно, что в 2017 году регион признали международным сервисом для путешественников Booking.com «самым вкусным направлением» в стране.

Первый фестиваль прошел в 2018 году. Тогда участвовало 30 ресторанов из восьми городов. В 2021 году в мероприятии приняли участие около 120 ресторанов из 30 российских городов. Тогда гости попробовали 35 тысяч живых гребешков и 50 тысяч блюд из них.

В качестве организатора данного мероприятия выступил паназиатский ресторан Zuma. Ожидается в этом году охватить еще больше ресторанов в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх