Участники дискуссий обратили внимание на тот факт, что предельно понятна главная задача документа – обеспечить информационную безопасность государства, сообщает lenta.ru.
Из комментариев главы СОНР Евгении Волгиной следует, что информационная безопасность может быть обеспечена за счет унификации требований к безопасности используемого операторами наружной рекламы программного обеспечения и создания информационной системы мониторинга. ПО должно быть отечественным и полностью отвечающим условиям, которые предъявляет Минцифры РФ, отметила Волгина. Она выразила мнение о том, что в результате будет эффективно простимулировано дальнейшее развитие didgital-сферы во всех субъектах РФ.
Учредитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин подчеркнул, что единого оператора цифровой рекламы нужно заменить на единого оператора информационной системы (ЕОИС). По словам эксперта, ЕОИС сможет выполнять такие функции: предоставление отчетов о размещении социальных данных, контроль над централизованным размещением сведений и модерация рекламного контента.
По словам Фомина, речь идет о данных экстренного характера, которые следует отображать на экранах по всему государству. Единый оператор должен будет обеспечивать подключение к ПО операторов «наружки» и загрузку необходимого контента на didgital-поверхности.
Глава АКАР Сергей Пискарев, в свою очередь, заявил, что закон “О рекламе” принесет максимальный эффект исключительно при следующем условии: совместная деятельность операторов с государством.
Напомним, Союз операторов наружной рекламы был сформирован в России для обеспечения взаимодействия с органами властей в рамках адаптации Закона «О рекламе» на каждом сегменте рынка. В структуре работает сейчас 471 компания из 217 городов – представители сопутствующего рынка, операторы и компании-налогоплательщики, функционирующие в этом сегменте десятилетиями.
Ранее появилась информация о том, что предусмотрено изменениями закона: подразумевается деятельность одной частной структуры в качестве единого оператора цифровой рекламы. Этот оператор будет формировать схему цифровых рекламных объектов и в последующем размещать их на территориях всех субъектов РФ на протяжении 30 лет.
Между тем авторы идеи не предусмотрели никаких ограничений: единый оператор не будет согласовывать размещение с представителями органов местного самоуправления, нет четкого понимания мест для установки рекламных конструкций, не продуманы механизмы размещений уже имеющейся рекламы.
Поправки в закон ранее раскритиковали в парламентских фракциях. Члены партий акцентировали внимание на том, что текущая версия документа несет в себе потенциальную угрозу рабочим местам граждан РФ.
Свежие комментарии