На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Субъекты РФ отвергают изменения на рынке наружной рекламы

Также закон может оказаться причиной уменьшения поступлений в бюджет и искажения облика городов из-за бесконтрольной установки рекламы. Об этом пишет lenta.ru.

К 8 августа 2022 года свою позицию по вопросу о едином операторе высказали 68 субъектов, из которых лишь 11 согласны поддержать инициативу, хотя и при условии внесения существенных поправок.

Одна из первых реакций на законопроект поступила от властей Москвы, направивших несколько значимых замечаний к инициативе. В частности, это замечание о том, что предоставление единому оператору функций хозяйствующего субъекта (владельца рекламных конструкций) и одновременно контролирующего органа по сути ведет к монополизации отрасли цифровой рекламы. Столичные власти также предполагают, что появление единого оператора с собственным программным обеспечением, которым обяжут пользоваться всех участников рынка, вряд ли положительно скажется на вопросах информационной безопасности.

В правительстве Санкт-Петербурга положения законопроекта о едином операторе сочли противоречащими закону «О защите конкуренции», принципам госрегулирования и российской антимонопольной политики, а также фактически ведущими к «ликвидации рынка наружной рекламы».

В администрации Костромской области заметили, что предложенные изменения в законодательство вызовут монополизацию рынка рекламы, зависимость органов исполнительной власти субъектов РФ от единой коммерческой структуры. Есть также опасения, что нововведения плохо скажутся на создании позитивного информационного поля в регионах. Схожие возражения высказали и в Воронежской области.

В Хабаровском крае предметом особой обеспокоенности для заинтересованных лиц стала возможность размещения социальной рекламы в случае принятия законопроекта. Руководство региона подготовило ряд поправок в документ, которые, как предполагается, обеспечат сохранение возможности информирования граждан о важных некоммерческих инициативах и событиях без необходимости согласовывать подобное информирование с единым оператором. Кроме того, проект закона запустил его активное обсуждение среди всех участников рынка рекламы Хабаровского края.

В итоге против утверждения законопроекта в представленной редакции, выражая примерно схожие опасения об искажении исторического облика городов, возникновении монополии, ущемлении прав игроков рекламного рынка и устранении конкуренции, высказались в руководстве Коми, Чувашии, Тюменской, Калужской, Кемеровской, Новосибирской, Липецкой, Ярославской областей, Пермского и Красноярского краев, а также ряда других регионов.

За полтора месяца, прошедших с момента представления законопроекта в Госдуму, против него успели выступили и участвовавшие в обсуждении депутаты нижней палаты парламента, и большинство представителей деловых кругов, и региональные власти, и, вероятно, еще выскажется ФАС, хотя официально свою позицию регулятор пока не озвучил. Возникает вопрос — если все затронутые стороны против, стоит ли вносить в закон «О рекламе» изменения, вызывающие столько споров?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх