На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Стало известно, на что татарстанцы жалуются чаще всего в «Народном контроле»

В прошлом году в системе «Народного контроля» появилась новая категория — COVID. В тот период тысячи обращений касались уборки территорий и дезинфекции подъездов. Также жители республики обращались по поводу системы пропусков, вопросов здравоохранения и снабжения масками.

По словам Сабурской, перед 9 мая учащаются обращения в категории «Ветеран живет рядом». От граждан поступают жалобы на неубранные кладбища, плохие условия жизни ветеранов.

В 2021 году самое большое число обращений по дорогам. За год в систему «Народный контроль» поступило более 11 тысяч жалоб на эту тему, но так как эта проблема очень дорогостоящая, решить ее моментально не получается.

«Не случайно же есть национальный проект по дорогам, потому что вопросов здесь очень много. Даже Казань возьмём, сколько здесь посёлков — Константиновка, Малые и Большие Клыки, и везде нужны дороги. Каждое обращение — это заявка, но бюджет не позволяет сразу в раз решить все проблемы», — сказала она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх