На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

В Казани начались работы по строительству второй ветки метро

В Казани стартовали подготовительные работы для строительства второй линии метро. Об этом Inkazan сообщили в Главном инвестиционно-строительном управлении (ГИСУ) Татарстана. В ведомстве заявили, что сейчас генеральный проектировщик ГУП «Татинвестгражданпроект» разрабатывает проектную документацию первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова» с последующим прохождением соответствующих экспертиз.

Также в соответствии с постановлением мэра города Ильсура Метшина провели общественные обсуждения о планировке и межевания первого участка. После общественных обсуждений в документ внесли соответствующие коррективы. Сейчас его готовят для дальнейшего утверждения. На месте строительства ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций. В рамках первого участка второй линии метро построят четыре станции. Первая появится между домами 93 и 34 по улице Фучика, вторая — на перекрестке с улицей Завойского у дома 14/74 — она будет называться «10-й микрорайон». Третью построят на перекрестке с улицей Ломжинская и Ноксинским спуском — «100-летие ТАССР». Последняя станция первого участка ветки расположится напротив ТЦ «Мега». Метро в Казани запустили в 2005 году. К 2016 году оно насчитывало 10 станций. Станции «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная» сдавались в 2013 году. Их строительство обошлось в 12 млрд рублей. Конечная «Дубравная» вместе с перегонами стоила бюджету 5,2 млрд рублей. Казанское метро стало первым, которое построили в России после распада СССР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх