На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

После рейса «Аэрофлота» собака получила серьезные травмы

Мама Кристины направлялась в Симферополь и по правилам авиакомпании была вынуждена сдать своего питомца в багажное отделение. Так как вес собаки превышал нормы по перевозке на борту, по совету ветеринара перед вылетом домашнему животному дали успокоительное. По прибытии в аэропорт женщине вернули перевозку «в кровяных подтеках с грязью».

У собаки были повреждены пасть, зубы и десна. Как написала Кристина, ее мама пыталась выяснить к кому можно обратиться, но сотрудники, видя, в каком состоянии собака, не пытались ей помочь. Пассажиры, которые летели вместе с ней, подошли узнать, что произошло, помогли привести полицию и администрацию авиакомпании. При обращении к сотрудникам аэропорта, они отвечали, что «это не их проблема» и нужно обращаться к управляющим авиакомпании. Представитель «Аэрофлота» заявил, что необходимо писать претензию, что мама Кристины и сделала. Из-за того, что женщина была взволнована состоянием собаки, посадочный салон был утерян. Собака жива и проходит лечение, но находится под постоянным наблюдением. Когда мама Кристины приехала домой, то увидела, что стенки внутри перевозки были в крови, песке и грязи. Как сообщила Кристина, билет за транспортировку стоил примерно столько же, сколько и билет ее мамы, но питомцу не могут оказать такую же безопасность. «Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже? И ждать весь перелет в надежде, что увижу ее живой после. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки», — написала девушка. Напомним, что в январе этого года подобный случай уже происходил на одном из рейсов «Аэрофлота». Тогда в результате два кота умерли, а один получил переохлаждение. Тогда авиакомпания заявила, что они намерены пересмотреть правила перевозки животных. В ноябре 2019 года в авиакомпании «Аэрофлот» случился инцидент с котом Виктором. При регистрации оказалось, что питомец превышает допустимые нормы перевоза. Хозяин кота Михаил Галин отказался сдавать своего домашнего животного в багаж, объясняя это тем, что кот просто не выдержит восьмичасового перелета, потому что чувствует себя плохо. Тогда Галин сдал билеты и вылетел через несколько дней, но взвесил более худого кота своих друзей, а улетел с Виктором. В результате авиакомпания исключила Михаила из бонусной программы. Хозяин согласился, что «Аэрофлот» поступил справедливо. Однако в соцсетях пользователи не оценили поступок компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх