Анимированный персонаж в развлекательной форме знакомил гостей с процессами производства соды. Он в 3D-формате смешивает нужные ингредиенты в миске, парит в небе и улетает в космос. Также зрители могли насладиться кадрами прекрасных видов Башкирии, которые сменяли друг друга на экране.
Стенд от Башкирской содовой стал самым популярным на форуме, но у лидера российского химпрома есть и более серьезные достижения. БСК представила на площадке ПМЭФ результаты своей работы, которые касаются в том числе импортозамещения. Например, уже к концу следующего года компания намерена занять 10-15% рынка по выпуску стирального порошка. В БСК рассказали, что ассортимент будет расширяться, появятся новые линейки выпуска, включая моющие средства. «Эколь» — дочерняя компания Башкирской содовой — уже нарастила объемы производства стирального порошка в 4 раза, ее доля на рынке на данный момент составляет 7%, пишет mkset.ru.
В ходе дискуссий на пленарных сессиях, Эдуард Давыдов подчеркнул, что несмотря на создавшуюся ситуацию, при которой большинство отраслей ощущает на себе санкционное давление Запада, БСК не снижает свою производительность и показывает высокие результаты. Сотрудники предприятия сохранили все социальные гарантии, прописанные в коллективном договоре. Давыдов заметил, что соцгарантии не только не сократили, а, напротив, их расширили, и они исполняются в полной мере.
По итогам 2021 года в БСК производство бикарбоната натрия увеличилось на 18%, до 218 тысяч тонн, а ПВХ — до 269 тысяч тонн. Общая выручка компании составила более 58,9 млрд рублей, из них чистая прибыль –15 млрд рублей. Заработные платы сотрудников в среднем выросли на 16%.
«Это лучшие показатели за всю 70-летнюю историю предприятия», — заявил Давыдов.
Башкирская содовая выгодно отличается от многих компаний на отечественном производственном рынке тем, что продолжает строить смелые оптимистичные планы и сохранять стабильное положение, несмотря на санкции.
Свежие комментарии