Управляющий директор агентства INVITE, основатель агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе отметил, что рынок интернет-рекламы остался привлекательным для рекламодателей. По словам Панчвидзе, он будет постепенно восстанавливаться после ограничений, пишет vostokmedia.com.
Руководитель промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян сообщил, что каждый третий рекламодатель до 50% рекламного бюджета отводил на блогерские интеграции.
В то же время начальник департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова подчеркнула, что введённые ограничения требуют от блогеров новых решений и упорства в их поиске и внедрении. Также она заявила о необходимости формирования морально-этического кодекса и убеждения общественности в том, что блогер — это профессия.
Начальник отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских высказалась о необходимости обучения созданию качественного контента. Также нужно рассказывать о том, на какие тренды следует ориентироваться.
Руководитель региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова отметила, что микроинфлюенсерам нужно практически ежедневно выкладывать качественный контент для привлечения миллиона подписчиков. Также для этого необходимо использовать все доступные механизмы продвижения.
Свежие комментарии