В процессе исследования были изучены свыше 43 000 отзывов, оставленных с июня 2019 года по май текущего года пассажирами, направлявшимися в Краснодар, Минводы, Анапу, Адлер и Новороссийск, пишет iz.ru.
Ключевые факторы, на которые обращают внимание пассажиры, — чистота в вагоне и отношение персонала. Однако, даже если осталось недовольство качеством уборки или состоянием санузлов, доброжелательность проводника может компенсировать негатив.
84,5% пассажиров оценивают свою поездку в южном направлении положительно, но есть и жалобы. Часто вызывает недовольство температурный режим. При этом, даже ехавшие в одном поезде люди могут жаловаться на жару в вагоне или на слишком активную работу кондиционера. Специалисты объясняют это тем, что на верхних полках обычно прохладнее, чем на нижних, а в сидячих вагонах в проходе обычно дует.
Единственное в чем сходятся все пассажиры — это в том, что розетки должны быть у каждого места. Также к ним неплохо добавить usb-разъемы.
Свежие комментарии