На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Варламов раскритиковал решение убрать часть пешеходных переходов в Казани

Варламов написал, что чиновники в России в последние годы продвигают идею введения П-образных пешеходных переходов, так как они, по их словам, безопаснее. Однако из-за этого пешеходам приходится «делать крюк» и три раза ждать зеленого сигнала светофора, чтобы перейти дорогу. «Сегодня в наших городах это обычная практика. На ключевых местах переходы выкорчёвывают и ставят красивый заборчик, чтобы не лазили. Но хуже то, что работа по уничтожению нормальных переходов продолжается», — написал блогер. Отдельно он обратил внимание на решение властей Казани ликвидировать несколько пешеходных переходов. По мнению Варламова, это сделало город «менее удобным» для пешеходов. В частности, на пересечении улиц Дзержинского и Чернышевского пропал прямой переход к парку «Черное озеро». «И всё это — классическое „в целях обеспечения безопасности дорожного движения“. Вот только интересно — безопасности кого? Пешеходы продолжат ходить там, где удобно и где давно сложились пешеходные связи, которые одним указом так просто не разорвать», — добавил Варламов. Он заявил, что казанское отделение фонда «Городские проекты» обратилось к главе комитета по транспорту столицы Татарстана Айдару Абдулхакову с требованием отменить решение о ликвидации переходов. По их мнению, это делает дороги Казани «только опаснее». При этом при восстановлении можно дополнительно обезопасить переходы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх