На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Казанские перевозчики будут судиться с пассажирами-бунтарями

Предприятия намерены добиться возмещения ущерба от тех пассажиров, из-за которых транспортные средства стояли без работы. Так, 22 ноября пришлось остановить автобусы на 8 маршрутах, на следующий день — на маршруте № 33.

В последнем случае на остановке «Национальный архив» пассажир отказался показать QR-код кондуктору и не хотел покидать автобус.

Другим пассажирам пришлось выйти и ждать другой транспорт по этому маршруту, на место вызвали полицейских. Автобус же, в котором произошел инцидент, сняли с линии.

«На место приехал экипаж полиции. Мужчина показал сотрудникам полиции QR-код. На вопрос, почему он не показал код кондуктору, пассажир сказал, что не обязан это делать. Время простоя автобуса составило 3 часа», — сказал Темляков.

Всего за два дня в автобусах выявили 764 человека без QR-кодов, к поездкам не допустили еще 562 пассажира. Также на место 14 раз вызывали сотрудников полиции. Всего за понедельник в общественный транспорт не пустили более 2,8 тысячи человек. Ранее о желании добиться выплаты компенсаций за простой транспорта заявляли в МУП «Метроэлектротранс».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх