Последние годы центры управления регионами (ЦУР), задействованные по всей стране, помогают выстраивать обратную коммуникацию органов власти с гражданами. Это стало фундаментом в работе чиновников в интернете, а аналитика ЦУР на основе обратной связи — главным инструментом для принятия управленческих решений в регионах, передает transsibinfo.com.
Замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин заявил, что к 2030 году госуправление в России должно войти в десятку лучших стран по уровню удовлетворенности качеством государственных услуг.
В прошлом году было обработано более 10 миллионов обращений граждан через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем вместе», что в пять раз больше, чем в 2020 году. Спикеры сессии пришли к общему мнению о том, что работа властей должна больше фокусироваться на человеке.
Так, заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Григорий Куранов заявил, что следующим шагом в выстраивании обратной связи с гражданами должны стать мессенджеры и отечественные платформы для блогеров и медиа.
По мнению директора по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артема Ткаченко, также важно выстраивать систему фактчекинга, поскольку сегодня медиаплощадки сталкиваются с лавинами дезинформации. Он считает, что это возможно только во взаимодействии с государством.
Свежие комментарии