На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

«Первый канал» оценил нововведение челнинских медиков

Пациенты на протяжении долгого времени не могли дозвониться до поликлиники из-за большого количества заболевших различными инфекциями. Сотрудники регистратуры Челнов придумали использовать мессенджер для записи местных жителей.

Главный врач городской поликлиники № 6 Нияз Музагитов рассказал о статистике звонков и количестве заболевших. Так, чаще всего люди обращаются весной и осенью, с 7 до 10 утра в начале недели.

Сотрудники регистратуры отметили, что один разговор чаще всего длится от 5 до 7 минут. Большая часть времени уходит на то, чтобы выяснить имя, место жительства и жалобы пациента. Гораздо удобнее записывать через мессенджеры, а принять сообщение может любой свободный сотрудник.

Как сообщили в поликлинике, после данного нововведения нагрузка на телефонные звонки в регистратуру снизилась почти на 30%. Более того, с конца ноября можно позвонить по круглосуточной горячей линии и проконсультироваться по вопросам COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх