На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Россияне стали покупать меньше мяса

Продажи мяса в России за период с июля 2018 года по июнь 2019 года снизились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017-2018 годов. Одновременно с этим стоимость мясной продукции в стране выросла. Как пишут «Новые известия» со ссылкой на данные компании GfK, сильнее всего упали продажи говядины – сразу на 7% за последний год.

При этом снижение продаж было зафиксировано во всех категориях мясных продуктов, в том числе сосисок и колбас. Несмотря на это, в денежном выражении показатели не изменились, так как цены на мясо выросли как минимум на 3%. Самым популярным сортом мяса остается птичье – 38% от всех продаж. На говядину приходится 8%, а на свинину – 21%. Ранее сообщалось, что Федеральный исследовательский центр (ФИЦ) питания и биотехнологии выступил с инициативой разделить потребительскую корзину на мужскую, женскую и детскую. Состав каждой из них будет разным. Новые потребительские корзины оказались по объему выше, чем действующая. Так, для мужчины годовая корзина может увеличиться до 980 килограмм, а для женщин – до 837 кг. В продуктовой корзине может увеличиться количество мяса, рыбы, фруктов и овощей, а количество хлеба и картофеля, наоборот, снизится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх