На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

inkazan

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Любимое занятие бизнесмена-торгаша, найти якобы пустое место, всё там испохабить, на этом месте построить торговые пл...Челнинцы устроили...
  • Россиянин
    Что сан? Главное у батюшки в сердце Бог.Татарстанского св...
  • Нина Зинурова
    А почему арест применяться не будет!?? Убийца из особого класса,сделан из другого теста или что ??? Или в России- Зак...Челнинец пырнул з...

Альфа-Банк предложил клиентам сервис по проверке деловой репутации контрагентов

Альфа-Банк запустил в пилотном режиме сервис, с помощью которого клиенты смогут найти проверенных, надежных партнеров и контрагентов для бизнеса. Сервис бесплатный и предоставляется в интернет-банке для юридических лиц: нужно задать параметры поиска, чтобы найти партнеров для своего бизнеса. Также клиент может найти компании по ключевым словам (отрасль, регион, профиль бизнеса). Сразу же можно проверить, какая репутация у той или иной компании: Альфа-банк порекомендует компании из списка и предложит надежного контрагента. В клиентской базе сервиса «Поиск контрагентов» представлены компании и отдельные предприниматели, которые прошли регистрацию и передали информацию о своем бизнесе, чтобы найти добросовестных партнеров, а также наладить деловые связи. Об этом пишет newsnn. Завершив процесс регистрации в сервисе, клиент вносит в анкету информацию о своем бизнесе, чтобы получить рекомендации от Альфа-Банка. Финансовая организация анализирует транзакционную активность клиента, проверяет данные о долгах и арбитражных судах. После проверки банк предоставляет «чистым» клиентам рекомендации и вносит их в реестр надежных контрагентов. В настоящее время сервис, позволяющий искать проверенных контрагентов, работает в пилотном режиме. Им пользуются 100 тысяч компаний и бизнесменов, которые являются клиентами «Альфы». Руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин рассказал, после общения с клиентами родилась идея о создании сервиса. Индивидуальные предприниматели жаловались, что им трудно найти надежных контрагентов, которым можно доверять. По словам Осина, для успешного развития бизнеса нужно доверять партнеру: это влияет и на скорость сделок, и на размер затрат. В клиентской базе Альфа-Банка находятся более 400 тысяч российских компаний и бизнесменов. Финансовая организация пытается помочь добросовестным клиентам найти друг друга, чтобы совместно вести бизнес. Пилотный проект был запущен три месяца назад. За это время 50% клиентов стали бизнес-партнерами. Высокий спрос на контрагентов зафиксирован в среде малого бизнеса (70% клиентов).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх