Сервис будет тестировать функцию онлайн-покупок товаров прямо из видео. Об этом информирует телеканал «360».
На сайте компании Google рассказали, как будут внедрять новую опцию. Так первое шопинг-мероприятие продлится неделю. Оно получило название YouTube Holiday Stream and Shop. В ходе онлайн-ивента зрители получат возможность совершать покупки напрямую из видео в ходе трансляции.
Такая функция позволит еще сильнее уменьшить расстояние между товаром и покупателем. Теперь людям не нужно переходить по ссылкам для поиска желаемой вещи. Сделать заказ можно будет, просто нажав на иконку корзины в левом нижнем углу экрана.
Первые тесты онлайн-магазина специалисты YouTube провели еще в середине лета текущего года. Сейчас же они демонстрируют новый проект широкой общественности.
Среди партнеров YouTube Holiday Stream and Shop можно найти маркетплейсы Walmart, Samsung и Verizon. Заинтересованные зрители смогут в прямом эфире задавать вопросы о продукции представляющим ее блогерам. Торжественная презентация запланирована на 15 ноября. Иностранные специалисты предполагают, что если кампания окажется успешной, то YouTube вполне сможет стать конкурентом крупнейших ритейлеров. Речь идет об Amazon и Alibaba.
Свежие комментарии